16.9.11

Мишки Осетровой Марины.

          Я, Осетрова Марина, шью мишек. Это - авторская работа. Мои игрушки приносят радость в дом и частичку счастья, я их делаю с любовью!
         Создавать я их начала совсем недавно, всего полтора года назад, но это так меня затянуло, что я уже не могу без своих красавцев. Самое интересное, что я поняла, они - настоящие! Они живут своей жизнью, со своими характерами и судьбами. Не всегда, что ты задумаешь получается у тебя. Порой, думаешь: "Вот сделаю я вот такого медведя с таким характером!", а он мне хитро улыбнется:"Неа! Я - другой! Мне так больше нравится!" И чтобы я не делала, они командуют мной. И это - здорово! Ребята получаюся с характером!
          Может я тешу себя сказками, но я хочу, чтобы сказка рождалась у меня в руках и приносила всем радость, тепло, счастье! Чтобы Вы, взяв моего мишку в руки, не смогли с ним расстаться, и он бы стал именно Ваш, мой любимый МИШКА!

Вот небольшая фотогалерея моих работ.
Белый Мишка по оригинальной выкройке Джеммы Кадж.
Альпака, 29 см сидя.


Масик.
Мохер,17 см сидя.

Рыжий Вася.
Мохер, 13 см.

Рыжий Вася.
Мохер, 13 см.

Недопесок Наполеон III.

Недопесок Наполеон III.

Урсус.

Урсус.

Урсус.

Цися. Детский сад, средняя группа.

Цися. Детский сад, средняя группа.

Цися. Детский сад, средняя группа.
Цися. Детский сад, средняя группа.


 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий